Продвижение сайтов в Казахстане

Порой приходилось принимать звонки с предложениями о «досоздании» сайта. Такое происходит обычно в том случае, когда молодой человек взялся за самостоятельное создание сайта, но не хватило навыков и знаний для полного завершения. Обратившись в нашу компанию, он просит предоставить ему скидку, так как сайт почти готов, и необходимо лишь добавить недостающий материал на сайт.

Проблема не в том, что нам сильно докучают такими предложениями, и не в том, что мы хотим показать такому человеку насколько он нелепо выглядит в такой ситуации, когда он не смог и не захотел потратить время на завершение работы над сайтом, при этом пытаясь давать советы в этой сфере.

Если говорить о продвижении сайтов, то в таких случаях такой мастер может даже навредить, сделав так, что ваш сайт не сможет выходить на первой странице в поисковике. Чтобы этого избежать, нужно задаться очень важным вопросом: как не напороться на дилетанта, если просто необходимо сделать сайт не просто уникальным, но и отображаемым для всех пользователей, заинтересованных в ваших услугах?

Существует несколько подходов, к которым прибегают компании, заинтересованные в том, чтобы их видели в интернете. Можно начать перечисление подходов с самых редковстречающихся, и закончить наиболее часто используемыми

Я смогу сделать сам. Сделать получится конечно не всё, но из того что умею, сделаю абсолютно всё. К этому типу можно отнести тех людей, которые сделали себе сайт самостоятельно. Иногда такие сайты выполнены грамотно, выглядят симпатично, что является дополнительной мотивацией для их создателей, и они считают, что готовы взять на себя полное ведение и продвижение сайта. Порой у них получается и это, хотя они даже не в курсе что такое SEO. Поисковые системы постоянно меняют правила попадания и нахождения сайта на первой странице, поэтому удивляться такому результату не стоит, это не такая уж и редкость

Поэтому тут все очевидно, выход сайта на первой странице является либо результатом тщательного наблюдения профессионалов за тем, как с этим на данный момент обстоят дела, либо же это происходит по чистой случайности. Но чаще всего такая случайность имеет временный эффект. К сожалению, из-за подобных деятелей часто страдают настоящие специалисты в этом деле.

Третий тип компаний, которые желают оказаться в интернете - гламурные ленивцы. Представители данного типа людей хотят получить эффективную рекламу, не заплатив за нее. Причем не просто не платят деньги на нее, но и не хотят даже жертвовать своим временем. Такие баловни давно привыкли думать так, что можно получить желаемое бесплатно и легко, и из них довольно сложно искоренить такое мышление. Результатами их действий является отсутствие фотографий, логотипа и, хотя бы краткого описания компании на своих «официальных» страницах на различных порталах. Однако они ставят множество галочек в категориях товаров и услуг. Они даже не следят за тем, чтобы на страницах были указаны действующие контактные данные. Это может очень сильно огорчить посетителей, ведь кроме того, что они попали на пустую страницу, еще и телефонные номера являются недействительными, а местоположение устаревшим. Как итог, такие действия обычно работают в качестве антирекламы, так как посетитель может сделать негативные выводы о такой компании.

Есть вероятность того, что в итоге такая компания может оказаться среди представителей второго типа, они будут готовы заплатить за то, чтобы за них сделали определенную работу, но жертвовать своим временем также не станут.

Третий тип компаний, которые желают оказаться в интернете - гламурные ленивцы. Представители данного типа людей хотят получить эффективную рекламу, не заплатив за нее. Причем не просто не платят деньги на нее, но и не хотят даже жертвовать своим временем. Такие баловни давно привыкли думать так, что можно получить желаемое бесплатно и легко, и из них довольно сложно искоренить такое мышление. Результатами их действий является отсутствие фотографий, логотипа и, хотя бы краткого описания компании на своих «официальных» страницах на различных порталах. Однако они ставят множество галочек в категориях товаров и услуг. Они даже не следят за тем, чтобы на страницах были указаны действующие контактные данные. Это может очень сильно огорчить посетителей, ведь кроме того, что они попали на пустую страницу, еще и телефонные номера являются недействительными, а местоположение устаревшим. Как итог, такие действия обычно работают в качестве антирекламы, так как посетитель может сделать негативные выводы о такой компании.

Есть вероятность того, что в итоге такая компания может оказаться среди представителей второго типа, они будут готовы заплатить за то, чтобы за них сделали определенную работу, но жертвовать своим временем также не станут.

К четвертой группе людей относятся наиболее успешные в области рекламирования своей компании в интернете. Представители таких компаний понимают, что везде должен быть конкретный баланс. В этом деле просто необходимо соблюдать равновесие между подходами «я смогу сам» и «за меня все сделает профессионал». Они не отказываются от того, что им предстоит узнать много нового, причем они сами хотят знать, как происходит процесс, и что они сами могут сделать. Они с радостью выполняют то, что могут сделать только они сами, не перекладывая ответственность на кого-то другого, и не берут на себя слишком много, доверяя полностью специалистам. Не нужно ждать, что они будут затягивать с предоставлением необходимой информацией, а также их не придется уговаривать. Все что от них требуется, они предоставят с радостью, будь то текст о компании, или медиафайлы. Плоды такого подхода видны сразу: рекламирование компании приносит результат, всегда находится в топе, и является интересной и распространенной. Сотрудничество с такими компаниями является прекрасным времяпровождением.